Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22514
Название: Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии молодых людей
Авторы: Деревянко, С. П.
Скорик, Я. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 91-95.
Аннотация: Проанализированы эмоциональные особенности молодых людей с разными уровнями психологического благополучия. Установлены различия в эмоциональном интеллекте: у лиц юношеского возраста с высоким уровнем психологического благополучия более развиты и осмыслены способности к распознаванию эмоций, эмпатии, самомотивации, управлению своими эмоциями. Также у этих лиц более выражено неосознаваемое стремление к рефлексии. Выявлены различные способы достижения психологического благополучия молодыми людьми: позитивное эмоциональное общение, важные жизненные стремления (представители с высоким уровнем благополучия); яркая эмоциональность, стремление к самопринятию (с низким уровнем благополучия). Сделан вывод о том, что у психологически неблагополучных молодых людей недостаточно сформированы механизмы взаимодействия осознанных и неосознанных эмоциональных способностей, а также их рефлексия.= Emotional features of young people with different levels of psychological well-being are analysed. Emotional intelligence differences are identified. Young adults with a high level of psychological wellbeing have more developed and realized abilities to identification of emotions, empathy, self-motivation and control over their emotions. These persons also have a greater unconscious desire for self-reflection. Different ways of achievement psychological well-being of young adults with different levels of psychological well-being, such as positive emotional communication, important life ambitions (high level of well-being), emotionality, and desire for self-acceptance (low level of well-being), are discovered. It is concluded that young people with low level of well-being have insufficiently formed mechanisms of interaction between conscious and unconscious emotional abilities, as well as their self-reflection.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Эмоциональный интеллект
Психологическое благополучие
Осознанные и неосознанные эмоциональные способности
Emotional intelligence
Psychological well-being
Conscious and unconscious emotional abilities
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22514
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
91-95.pdf836.42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.