Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22534
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавацкая, Л. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-26T08:14:06Z-
dc.date.available2018-09-26T08:14:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 82-90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22534-
dc.descriptionSocial-Pedagogical Patronage of the Family in the Complex Life Circumstances L. Zavatskаru_RU
dc.description.abstractОхарактеризованы понятие и категории патронажа как деятельности, направленной на обеспечение социальной опеки и помощи социально-незащищенным категориям населения с целью преодоления жизненных трудностей, сохранения, повышения их социального статуса, а также объекты и субъекты социально-педагогического патронажа. Рассмотрены классификации и виды патронажной деятельности: социальный, медико-социальный, социально-педагогический, социально-психологический и социально-экономический патронаж. Выделены основные функции социально-педагогического патронажа: коммуникативная, организаторская, прогностическая, охранно-защитная, диагностическая, пропедевтически-профилактическая, коррекционно-реабилитационная. Определены условия, в результате которых семья попадает в сложные жизненные обстоятельства. Представлено содержание социально-педагогической деятельности с семьей социального риска. Проанализированы наиболее эффективные услуги специалистов различных институций для семей, находящимся в сложных жизненных обстоятельствах.= The article describes the concept and categories of patronage as an activity aimed at providing social care and assistance to socially unprotected categories of the population in order to overcome life difficulties, preserve and enhance their social status, objects and subjects of social and pedagogical patronage. Classifications and types of patronage activity are considered: social patronage, medico-social, socio-pedagogical, sociopsychological and socioeconomic. The main functions of social and pedagogical patronage are singled out: communicative, organizational, prognostic, defense-protective, diagnostic, propaedeutic-prophylactic, correctional and rehabilitation. The conditions are determined as a result of which the family finds itself in difficult life circumstances. The content of social and pedagogical activity with a family of social risk is characterized. The most effective services of specialists from different institutions that are provided to families in difficult life circumstances are considered.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2018. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectСемьяru_RU
dc.subjectСоциальная опекаru_RU
dc.subjectПедагогический патронажru_RU
dc.subjectFamilyru_RU
dc.subjectSocial careru_RU
dc.subjectSocial and pedagogical patronageru_RU
dc.titleСоциально-педагогический патронаж семьи, находящейся в сложных жизненных обстоятельствахru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.013.42:364.048.6-
Appears in Collections:2018, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
82-90.pdf244.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.