Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22614
Название: Стриминговый маркетинг
Авторы: Ли, Чжунхуа
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Ли, Чжунхуа Стриминговый маркетинг / Ли Чжунхуа // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 224.
Аннотация: СЕКЦИЯ 3. ДРАЙВЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИРОВОЙ ОПЫТ
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Economic development
Устойчивое развитие экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22614
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Чжунхуа_с224-226.pdf226.83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.