Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22614
Title: Стриминговый маркетинг
Authors: Ли, Чжунхуа
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Ли, Чжунхуа Стриминговый маркетинг / Ли Чжунхуа // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 224.
Abstract: СЕКЦИЯ 3. ДРАЙВЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИРОВОЙ ОПЫТ
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Economic development
Устойчивое развитие экономики
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22614
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ли Чжунхуа_с224-226.pdf226.83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.