Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22990
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Остапчук, С. В. | - |
dc.contributor.author | Калугина, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-17T06:26:26Z | - |
dc.date.available | 2019-01-17T06:26:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 83-88. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/22990 | - |
dc.description | The Use of Psychological Training For Effective Choice of Family Roles S. Astapchuk, H. Kaluhina | ru_RU |
dc.description.abstract | Описаны проблемы и основные способы психологической помощи современным молодым семьям, в частности влияние психологического тренинга на эффективный выбор семейных ролей у студентов. Рассматриваются основные семейные роли, предложенные Ю.Е. Алешиной и С.В. Ковалевым. Анализируются результаты эмпирического исследования, показывающего, что применение психологического тренинга способно снизить уровень влияния гендерных стереотипов при выборе семейных ролей у студентов.= The article describes the problems of the modern young family and the main ways of psychological assistance to young families, in particular the impact of psychological training on the effective choice of family roles among students. The article discusses the basic family roles, proposed by Y. E Aleshina and S. V. Kovalev. The results of empirical research show that the use of a psychological training can reduce the level of influence of gender stereotypes in the choice of family roles of students. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2018. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Семейные роли | ru_RU |
dc.subject | Гендерные роли | ru_RU |
dc.subject | Молодая семья | ru_RU |
dc.subject | Гендерные стереотипы | ru_RU |
dc.subject | Психологический тренинг | ru_RU |
dc.subject | Family roles | ru_RU |
dc.subject | Gender roles | ru_RU |
dc.subject | Young family | ru_RU |
dc.subject | Gender stereotypes | ru_RU |
dc.subject | Psychological training | ru_RU |
dc.title | Использование психологического тренинга для эффективного выбора семейных ролей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | - |
Appears in Collections: | 2018, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.