Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22990
Title: Использование психологического тренинга для эффективного выбора семейных ролей
Authors: Остапчук, С. В.
Калугина, А. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 83-88.
Abstract: Описаны проблемы и основные способы психологической помощи современным молодым семьям, в частности влияние психологического тренинга на эффективный выбор семейных ролей у студентов. Рассматриваются основные семейные роли, предложенные Ю.Е. Алешиной и С.В. Ковалевым. Анализируются результаты эмпирического исследования, показывающего, что применение психологического тренинга способно снизить уровень влияния гендерных стереотипов при выборе семейных ролей у студентов.= The article describes the problems of the modern young family and the main ways of psychological assistance to young families, in particular the impact of psychological training on the effective choice of family roles among students. The article discusses the basic family roles, proposed by Y. E Aleshina and S. V. Kovalev. The results of empirical research show that the use of a psychological training can reduce the level of influence of gender stereotypes in the choice of family roles of students.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Семейные роли
Гендерные роли
Молодая семья
Гендерные стереотипы
Психологический тренинг
Family roles
Gender roles
Young family
Gender stereotypes
Psychological training
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22990
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2018, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-88.pdf204.51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.