Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23007
Title: Установка на инновативность как фактор эффективной экономико-ориентированной профессиональной деятельности специалиста образования
Authors: Михайлова, Н. С.
Чекина, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 2-6.
Abstract: Раассматриваются отдельные аспекты совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов образования, чья квалификация должна не только максимально отвечать потребностям общества, но и стать гарантом их собственного социально-экономического благополучия. Обращено внимание к изучению одного из важнейших личностных свойств специалиста образования – установки на инновативность, которая является залогом эффективной экономико-ориентированной профессиональной деятельности. Представлены результаты диагностики установки на инновативность у студентов выпускных курсов учреждений высшего образования и практикующих специалистов образования Республики Беларусь, подтверждающие предположение о том, что ни традиционная профессиональная подготовка специалистов образования, ни их профессионально-трудовая деятельность не обеспечивают формирование данной установки на должном уровне. Определены основные направления целенаправленной работы по формированию установки на инновативность у будущих педагогов в системе высшего образования.= Article is devoted to consideration of some aspects of improvement of vocational training of future specialists of education. The qualification of specialists of education has to meet as much as possible requirements of society and also to become the guarantor of their own socio-economic wellbeing. The attention of the authors is drawn to analysis of one of the most important personal properties of the specialists of education – the innovative intention. The innovative intention is the key to the effective economical focused professional activity. Results of diagnostics of the innovative intention at students of final years of universities and practicing specialists of education of Republic of Belarus are presented in the article. These results confirm the assumption that neither traditional vocational training of specialists of education, nor their professional work provide the formation of the innovative intention up to standard. In the article the main areas of work are also determined by formation of the innovative intention at future teachers in the system of the higher education.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Высшее образование
Педагогическое образование
Установка на инновативность
Higher education
Pedagogical education
Innovative intention
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23007
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2018, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf182.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.