Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23213
Title: Инновационные подходы в подготовке студентов архитектурных специальностей
Authors: Василевский, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Василевский, А. В. Инновационные подходы в подготовке студентов архитектурных специальностей / А. В. Василевский // Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конф. к 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 18–19 окт. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк, 2018. – С. 225 -227.
Abstract: Рассматриваются актуальные проблемы реализации инновационных подходов в подготовке студентов архитектурных специальностей. В качестве примера приведена система инновационных форм и методов, использующаяся в процессе обучения по дисциплинам, связанным с использованием информационных технологий, на инженерно-строительном факультете Полоцкого государственного университета.=This article discusses current problems of implementing innovative approaches in the education of students of architectural specialties. As an example, the article discusses the innovative system of methods that is used to teach information technology at the Construction Engineering Department of Polotsk State University.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
Образовательный процесс
Инновация
Инновации в образовании
Инновационные подходы
Инновационные технологии
educational process
innovation
innovations in education
innovative approaches
innovative technologies
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23213
Appears in Collections:Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Василевский_с225-227.pdf179.3 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.