Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2354
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВнук, Т. В.-
dc.date.accessioned2014-05-13T07:04:22Z-
dc.date.available2014-05-13T07:04:22Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал. - 2009 - № 7 - С. 187-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2354-
dc.description.abstractПредставлены результаты комплексного исследования фразеологических единиц как конституентов рекламного текста: их локализация и частотные характеристики, выразительные возможности, а также прагмастилистическая значимость. Коммерческая реклама реализуется текстовым типом, в котором фразеологические единицы особенно продуктивны в силу того, что они непосредственно соотносятся с фондом знаний адресата и являются частью его языковой картины мира, одновременно образно передавая опыт, накопленный поколениями данного этноса. Конвенциональные и модифицированные фразеологизмы одинаково значимы для составления текста рекламы и способны выступать тем стержнем, вокруг которого формируется текст. При окказиональных модификациях глубинное значение фразеологических единиц остается неизменным.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2009. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectфразеологические единицыru_RU
dc.subjectнемецкая коммерческая рекламаru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.titleПрагмастилистический потенциал фразеологических единиц в текстах немецкой коммерческой рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, №7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
187-191.pdf382.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.