Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2354
Название: Прагмастилистический потенциал фразеологических единиц в текстах немецкой коммерческой рекламы
Авторы: Внук, Т. В.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал. - 2009 - № 7 - С. 187-191.
Аннотация: Представлены результаты комплексного исследования фразеологических единиц как конституентов рекламного текста: их локализация и частотные характеристики, выразительные возможности, а также прагмастилистическая значимость. Коммерческая реклама реализуется текстовым типом, в котором фразеологические единицы особенно продуктивны в силу того, что они непосредственно соотносятся с фондом знаний адресата и являются частью его языковой картины мира, одновременно образно передавая опыт, накопленный поколениями данного этноса. Конвенциональные и модифицированные фразеологизмы одинаково значимы для составления текста рекламы и способны выступать тем стержнем, вокруг которого формируется текст. При окказиональных модификациях глубинное значение фразеологических единиц остается неизменным.
Ключевые слова: Языкознание
фразеологические единицы
немецкая коммерческая реклама
рекламные тексты
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2354
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, №7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
187-191.pdf382.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.