Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБанзекуливахо, М. Ж.-
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2014-05-13T10:49:40Z-
dc.date.available2014-05-13T10:49:40Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – 2009. - № 4. – С. 31-34.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2361-
dc.descriptionБАНЗЕКУЛИВАХО Мухизи Жан, кандидат технических наук; СКУМАТОВА Ольга Александровна (Полоцкий государственный университет). BANZEKULIVAHO Muhizi Zhan, kandidat tehnicheskih nauk; SKUMATOVA Ol'ga Aleksandrovna (Polockij gosudarstvennyj universitet).ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются вопросы управления маркетингом на белорусских предприятиях. Постоянная и планомерная работа по организации управления маркетингом должна осуществляться на основе системы взаимосвязанных показателей, характеризующих ее уровень. В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и отделом маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития предприятия в целях повышения эффективности его коммерческой деятельности. Приведен обзор методик оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Рассмотрены вопросы применения количественных и качественных показателей при проведении оценки эффективности маркетинговой деятельности, предложены рекомендации для ее проведения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2009.- № 4-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectоценка эффективности маркетингаru_RU
dc.subjectанализ эффективностиru_RU
dc.titleМетодики оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31-34.pdf238.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.