Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2361
Название: Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
Авторы: Банзекуливахо, М. Ж.
Скуматова, О. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – 2009. - № 4. – С. 31-34.
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления маркетингом на белорусских предприятиях. Постоянная и планомерная работа по организации управления маркетингом должна осуществляться на основе системы взаимосвязанных показателей, характеризующих ее уровень. В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и отделом маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития предприятия в целях повышения эффективности его коммерческой деятельности. Приведен обзор методик оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Рассмотрены вопросы применения количественных и качественных показателей при проведении оценки эффективности маркетинговой деятельности, предложены рекомендации для ее проведения.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
оценка эффективности маркетинга
анализ эффективности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2361
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31-34.pdf238.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.