Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23632
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, М. С.-
dc.date.accessioned2019-06-21T10:38:21Z-
dc.date.available2019-06-21T10:38:21Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТерещенко, М. С. Взаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практики / М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 524-526.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-648-1-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23632-
dc.description.abstractСЕКЦИЯ 5 СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectУстойчивое развитие экономикиru_RU
dc.subjectEconomic developmentru_RU
dc.titleВзаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Терещенко М.С._с524-526.pdf357.65 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.