Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23632
Название: Взаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практики
Авторы: Терещенко, М. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Терещенко, М. С. Взаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практики / М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 524-526.
Аннотация: СЕКЦИЯ 5 СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
Economic development
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23632
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Терещенко М.С._с524-526.pdf357.65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.