Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23635
Title: Блокировка рекламы как тренд: опыт разных стран
Authors: Березова, Н. В.
Терещенко, М. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Березова, Н. В. Блокировка рекламы как тренд: опыт разных стран / Н. В. Березова, М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 514-516.
Abstract: СЕКЦИЯ 5 СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
Economic development
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23635
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Березова Н.В., Терещенко М.С._с514-516.pdf343.08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.