Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23729
Название: Непрерывное повышение качество услуг в условиях конкурентоспособности – основной фактор повышения эффективности деятельности торговых предприятий
Авторы: Исломов, Ш. М.
Рахимов, З. К.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Исломов, Ш. М. Непрерывное повышение качество услуг в условиях конкурентоспособности – основной фактор повышения эффективности деятельности торговых предприятий / Ш. М. Исломов, З. К. Рахимов // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 72-75.
Аннотация: Приведены и раскрыты, сущность оценочных показателей сферы услуг. Система оценочных индикаторов обоснована авторами на основе личных наблюдений и анализа показателей оценок качество торговых услуг.=In this article indicators of the evaluation of the quality of the trade service are indicated and they content is disclosed. The system of indicators is based on the researches of the author and on the basis of the research of foreign researchers.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
Economic development
Торговля
Торговая организация
Рынок
Качество товара
Клиент
Сервис
trade
trade organization
market
quality of goods
customer
service
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23729
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исломов Ш.М., Рахимов З.К._с72-75.pdf405.5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.