Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23878
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеботарская, И. В.-
dc.date.accessioned2019-09-11T08:45:43Z-
dc.date.available2019-09-11T08:45:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2019. - № 10 – C. 145-148.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23878-
dc.descriptionThe Influence of Proposition's Nominations on the Reception of German-Language Media Texts I. Chabatarskayaru_RU
dc.description.abstractМедиатексты призваны в первую очередь информировать адресата, однако чаще всего они становятся средством манипуляции, в результате которого комплекс сведений о мире профилируется и структурируется в необходимом для адресанта направлении. На материале двух изданий – региональной газеты «Freie Presse» и одного из крупнейших аналитических изданий, журнала «Spiegel», – рассматриваются вопросы выбора номинативной стратегии в зависимости от групповой и коллективной идентичности реципиента в кризисном дискурсе.= Although the aim of media texts is to inform the addressee, they often become the means of manipulation. as the result a person’s knowledge of the world is profiled and structured in an appropriate way. The article is focused on different approaches to nomination strategy and its dependence on the recipient’s group and collective identity in crisis discourse (on the material of Freie Presse and Spiegel).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2019. - № 10-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru_RU
dc.subjectДискурсru_RU
dc.subjectОценкаru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectИдентичностьru_RU
dc.subjectМанипулированиеru_RU
dc.subjectDiscourseru_RU
dc.subjectEstimateru_RU
dc.subjectEmotionru_RU
dc.subjectIdentityru_RU
dc.subjectCrisis discourseru_RU
dc.subjectManipulationru_RU
dc.titleВлияние средств именования пропозиции на рецепцию немецкоязычных публицистических текстовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc11.112.2-
Appears in Collections:2019, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
145-148.pdf194.74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.