Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23878
Название: Влияние средств именования пропозиции на рецепцию немецкоязычных публицистических текстов
Авторы: Чеботарская, И. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2019. - № 10 – C. 145-148.
Аннотация: Медиатексты призваны в первую очередь информировать адресата, однако чаще всего они становятся средством манипуляции, в результате которого комплекс сведений о мире профилируется и структурируется в необходимом для адресанта направлении. На материале двух изданий – региональной газеты «Freie Presse» и одного из крупнейших аналитических изданий, журнала «Spiegel», – рассматриваются вопросы выбора номинативной стратегии в зависимости от групповой и коллективной идентичности реципиента в кризисном дискурсе.= Although the aim of media texts is to inform the addressee, they often become the means of manipulation. as the result a person’s knowledge of the world is profiled and structured in an appropriate way. The article is focused on different approaches to nomination strategy and its dependence on the recipient’s group and collective identity in crisis discourse (on the material of Freie Presse and Spiegel).
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дискурс
Оценка
Эмоции
Идентичность
Манипулирование
Discourse
Estimate
Emotion
Identity
Crisis discourse
Manipulation
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23878
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2019, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
145-148.pdf194.74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.