Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/23925
Title: | Критичность мышления как фактор успешного овладения иностранным языком |
Authors: | Шалак, О. М. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 54-57. |
Abstract: | Рассматриваются вопросы, затрагивающие проблему развития критичности мышления студентов как важнейшей характеристики научного мышления. Человек с таким стилем мышления готов к постоянному развитию производства и приветствует любую возможность для разрешения более сложных интеллектуальных проблем. Анализируются различные подходы в определении критического стиля мышления. Раскрывается сущность технологии развития критического мышления. Критическое мышление рассматривается в качестве системообразующего компонента структуры личности специалиста.= This article deals with questions of developing students' critical thinking as the most important characteristics of scientific thinking. The author analyzes various approaches to the definition of critical thinking. It is paid attention to the technology of development of critical thinking. Attention is paid to the role of the teacher in foreign language classes, working within the technology of critical thinking. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Критичность мышления Профессиональная деятельность Рефлексивно- оценочная деятельность Thinking criticality Professional activity Reflective and evaluative activity |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/23925 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2019, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.