Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24037
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириенко, А. С.-
dc.date.accessioned2019-12-04T08:36:57Z-
dc.date.available2019-12-04T08:36:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24037-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал о состоятельности бизнес-идеи, о важности правильной идентификации проблемы клиентов и ее решения, как ключа к успеху бизнеса и гарантии того, что проект будет нужен клиенту. В лекции рассмотрено, как правильно найти и оценить «проблему» и/или «ключевую боль» клиента на рынке и подобрать к ней подходящий комплекс решений. Вы узнаете наиболее успешные методологии поиска проблемы и клиента, такие как «разработка клиента (customer development)», «дизайн-мышление», маркетинговый подход к проектам и другие. Видеолекция включает следующие вопросы: 1. Проблема клиента и поиск ее решения – 00:02:42 2. Начало успешного технологического бизнеса - 00:04:18 3. Ключевые ошибки в реализации бизнес-идеи - 00:04:53 4. Правило разработки клиента (Customer Development) - 00:23:28 5. Результат и ключевые выводы - 01:09:34 6. Реализация управляемой самостоятельной работы — 01:10:26ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectТехнологическое предпринимательствоru_RU
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectБизнесru_RU
dc.subjectИдеяru_RU
dc.subjectКлиентыru_RU
dc.subjectБольru_RU
dc.subjectПроблемаru_RU
dc.subjectРешениеru_RU
dc.subjectРазработка клиентаru_RU
dc.subjectCustomer developmentru_RU
dc.titleВидеолекция № 1 : Состоятельность бизнес-идеиru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Гуманитарного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.