Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2019-12-04T12:20:14Z-
dc.date.available2019-12-04T12:20:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24048-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал о целях, источниках информации, методике анализа маркетинговой деятельностиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectКомплексный анализ хозяйственной деятельности в промышленностиru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectСпросru_RU
dc.subjectЦенаru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.titleВидеолекция № 1: Анализ маркетинговой деятельности организацииru_RU
dc.typeVideoru_RU
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.