Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириенко, А. С.-
dc.date.accessioned2019-12-05T07:11:28Z-
dc.date.available2019-12-05T07:11:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24072-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал о комплексном, анализе рынка для продвижения своего продукта, увеличения прибыли и поиска лучшей стратегии бизнеса. В лекции рассмотрено, как с помощью ограниченного бюджета и средств самостоятельно провести быстрый анализ рынков В2В, В2G, В2С (в зависимости от отрасли и продукта/сервиса), как собрать недостающую информацию, какие инструменты наиболее эффективны и доступны для стартапа в зависимости от конкретной отрасли и типа продукта. Вы узнаете, как быстро сегментировать рынок и сфокусироваться на своей целевой аудитории. Видеолекция включает следующие вопросы: 1.Базовые понятия оценки рынка - 00:01:29 2. Целесообразность оценки рынка - 00:06:16 3. Анализ источников информации, используемых для оценки рынка - 00:13:02 4. Методы расчета объемов рынка - 00:23:05 5. Сегментация рынка - 00:34:25 6. Принципы и методы сегментации рынка - 00:39:20 7. Основные критерии сегментации рынка - 00:40:55 8. Анализ результата выбора целевого сегмента рынка — 00:50:07ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectТехнологическое предпринимательствоru_RU
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectРынкиru_RU
dc.subjectОценкаru_RU
dc.subjectОценка рынкаru_RU
dc.subjectОбъем рынкаru_RU
dc.subjectБизнесru_RU
dc.subjectСегментru_RU
dc.subjectСегментацияru_RU
dc.subjectПринципы сегментацииru_RU
dc.subjectКритерии сегментацииru_RU
dc.titleВидеолекция № 2 : Оценка и сегментация рынкаru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Гуманитарного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.