Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24080
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириенко, А. С.-
dc.date.accessioned2019-12-05T08:17:45Z-
dc.date.available2019-12-05T08:17:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24080-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал о различных каналах продаж для отраслей (государственные закупки, онлайн продажи, тендерные продажи, прямые продажи, продажи через дистрибуторов, ритейлеров, партнеров. Видеолекция включает следующие вопросы: 1. Каналы распределения - 00:00:49 2. Параметры каналов распределения - 00:06:05 3. Варианты организации каналов распределения - 00:19:16 4. Выводы – 00:21:22ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectТехнологическое предпринимательствоru_RU
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectПроизводительru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПартнерыru_RU
dc.subjectПосредникиru_RU
dc.subjectКаналы продажru_RU
dc.subjectДлинаru_RU
dc.subjectШиринаru_RU
dc.subjectРаспределение товаровru_RU
dc.subjectИнтенсивная формаru_RU
dc.subjectСелективная формаru_RU
dc.subjectЭксклюзивная формаru_RU
dc.titleВидеолекция № 3 : Каналы продажru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Гуманитарного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.