Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24222
Название: Адаптивное физическое воспитание как средство укрепления здоровья студентов специальных медицинских групп
Авторы: Минёнок, Е. В.
Лутковская, О. Ю.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 159-162.
Аннотация: Представлены результаты оценки двигательной активности без учета обязательных занятий по физическому воспитанию у студентов специальной медицинской группы Полоцкого государственного университета. Предложена схема разработки программы регуляции физического состояния «для себя», предполагающая реализацию совместного с преподавателем проекта как одного из направлений личностно-деятельностного подхода.= The results of the assessment of physical activity without compulsory classes are presented in physical education for students of a special medical group of Polotsk State University. A scheme is proposed for developing a physical state regulation program for oneself, which implies the implementation of a joint project with the teacher as one of the areas of a personal-activity approach.
Ключевые слова: Здоровье
Физическая культура
Адаптивное физическое воспитание
Двигательная активность
Health
Physical culture
Adaptive physical education
Motor activity
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24222
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2019, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
159-162.pdf177.29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.