Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКриштопова, Е. А.-
dc.contributor.authorБелановская, О. В.-
dc.contributor.authorСоколов, В. Б.-
dc.date.accessioned2020-01-17T13:02:02Z-
dc.date.available2020-01-17T13:02:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 44-48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24249-
dc.descriptionThe Dynamics of the Formation of the Professional Orientation of Student Programmers During Their Studies at College K. Kryshtopava, O. Belanovskaya, V. Sokolovru_RU
dc.description.abstractПроанализирован процесс формирования профессиональной направленности учащихся- программистов. Приведены результаты исследований динамики и структуры мотивации к обучению и овладению профессией программиста у учащихся колледжа. Отмечено влияние возрастного фактора и престижности профессии на структуру и динамику формирования профессиональной направленности.= The process of the formation of the professional orientation of programmer students is analyzed. The results of studies of the dynamics and structure of motivation for learning and mastering the profession of a programmer of college students are presented. The influence of the age factor and social status of the profession is emphasized.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2019. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectПрофессиональная направленностьru_RU
dc.subjectПрофессиональное самосознаниеru_RU
dc.subjectМотивационная направленностьru_RU
dc.subjectПрограммистru_RU
dc.subjectProfessional orientationru_RU
dc.subjectProfessional identityru_RU
dc.subjectMotivational orientationru_RU
dc.subjectProgrammerru_RU
dc.titleДинамика формирования профессиональной направленности учащихся-программистов в период обучения в колледжеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.013.77-
Располагается в коллекциях:2019, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf227.22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.