Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24249
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Криштопова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Белановская, О. В. | - |
dc.contributor.author | Соколов, В. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T13:02:02Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T13:02:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 44-48. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24249 | - |
dc.description | The Dynamics of the Formation of the Professional Orientation of Student Programmers During Their Studies at College K. Kryshtopava, O. Belanovskaya, V. Sokolov | ru_RU |
dc.description.abstract | Проанализирован процесс формирования профессиональной направленности учащихся- программистов. Приведены результаты исследований динамики и структуры мотивации к обучению и овладению профессией программиста у учащихся колледжа. Отмечено влияние возрастного фактора и престижности профессии на структуру и динамику формирования профессиональной направленности.= The process of the formation of the professional orientation of programmer students is analyzed. The results of studies of the dynamics and structure of motivation for learning and mastering the profession of a programmer of college students are presented. The influence of the age factor and social status of the profession is emphasized. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2019. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная направленность | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное самосознание | ru_RU |
dc.subject | Мотивационная направленность | ru_RU |
dc.subject | Программист | ru_RU |
dc.subject | Professional orientation | ru_RU |
dc.subject | Professional identity | ru_RU |
dc.subject | Motivational orientation | ru_RU |
dc.subject | Programmer | ru_RU |
dc.title | Динамика формирования профессиональной направленности учащихся-программистов в период обучения в колледже | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013.77 | - |
Располагается в коллекциях: | 2019, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
44-48.pdf | 227.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.