Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24249
Название: Динамика формирования профессиональной направленности учащихся-программистов в период обучения в колледже
Авторы: Криштопова, Е. А.
Белановская, О. В.
Соколов, В. Б.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 44-48.
Аннотация: Проанализирован процесс формирования профессиональной направленности учащихся- программистов. Приведены результаты исследований динамики и структуры мотивации к обучению и овладению профессией программиста у учащихся колледжа. Отмечено влияние возрастного фактора и престижности профессии на структуру и динамику формирования профессиональной направленности.= The process of the formation of the professional orientation of programmer students is analyzed. The results of studies of the dynamics and structure of motivation for learning and mastering the profession of a programmer of college students are presented. The influence of the age factor and social status of the profession is emphasized.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Профессиональная направленность
Профессиональное самосознание
Мотивационная направленность
Программист
Professional orientation
Professional identity
Motivational orientation
Programmer
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24249
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2019, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf227.22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.