Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗдоронок, Ю. А.-
dc.date.accessioned2020-01-17T13:16:36Z-
dc.date.available2020-01-17T13:16:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 31-35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24251-
dc.descriptionModeling of a Language Learning Environment Using Multimedia Y. Zdaranokru_RU
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования по созданию мультимедийной программы, посредством которой происходит формирование системы правил, способствующей овладению лингвоакустическими ресурсами в моделируемой компьютерной языковой среде. Этот процесс базируется на построении функциональной модели, т.е. модели речевого поведения, которую учащийся наблюдает, в которой как бы общается с носителями языка, познавая язык и культуру страны. Естественно, в полном объеме воспроизвести языковую среду невозможно, но важно прежде всего стимулировать устное общение на изучаемом языке, используя учебные ситуации иноязычной диалогической речевой деятельности, согласно которым в следствие ролевого предписания социальной позиции оратора выстраивается правильный механизм мышления, правильный стереотип речевого поведения, а также идет становление человека как личности, способной к осуществлению свободной коммуникации на иностранном языке в режиме реального времени.= The article presents the results of a study on the developing of a multimedia program, through which the process of forming a system of rules that facilitates mastering linguistic-acoustic resources in a simulated computer language environment takes place. The modeling of the language environment is based on the construction of a functional model, that is, a model of communication that the student observes, in which he communicates with native speakers when he learns the language and culture of a country. Naturally, it is impossible to fully reproduce the language environment, but it is important first of all to stimulate oral communication in the studied language in the simulated language learning environment using the learning situations of the foreign language dialogical speech activity, according to which the correct mechanism of thinking and the correct stereotype are built up as a consequence of the role prescription of the speaker’s social position speech behavior, as well as the formation and formation of a person as a person capable of implementing free communication strange language in real time.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2019. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМультимедиа-программаru_RU
dc.subjectКомпьютерная языковая средаru_RU
dc.subjectФункциональные моделиru_RU
dc.subjectСитуации общенияru_RU
dc.subjectДиалогru_RU
dc.subjectMultimedia programru_RU
dc.subjectComputer language environmentru_RU
dc.subjectFunctional modelsru_RU
dc.subjectCommunication situationsru_RU
dc.subjectDialogueru_RU
dc.titleМоделирование языковой обучающей среды посредством мультимедиаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372.881.1-
Appears in Collections:2019, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31-35.pdf242.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.