Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24251
Название: | Моделирование языковой обучающей среды посредством мультимедиа |
Авторы: | Здоронок, Ю. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 31-35. |
Аннотация: | Представлены результаты исследования по созданию мультимедийной программы, посредством которой происходит формирование системы правил, способствующей овладению лингвоакустическими ресурсами в моделируемой компьютерной языковой среде. Этот процесс базируется на построении функциональной модели, т.е. модели речевого поведения, которую учащийся наблюдает, в которой как бы общается с носителями языка, познавая язык и культуру страны. Естественно, в полном объеме воспроизвести языковую среду невозможно, но важно прежде всего стимулировать устное общение на изучаемом языке, используя учебные ситуации иноязычной диалогической речевой деятельности, согласно которым в следствие ролевого предписания социальной позиции оратора выстраивается правильный механизм мышления, правильный стереотип речевого поведения, а также идет становление человека как личности, способной к осуществлению свободной коммуникации на иностранном языке в режиме реального времени.= The article presents the results of a study on the developing of a multimedia program, through which the process of forming a system of rules that facilitates mastering linguistic-acoustic resources in a simulated computer language environment takes place. The modeling of the language environment is based on the construction of a functional model, that is, a model of communication that the student observes, in which he communicates with native speakers when he learns the language and culture of a country. Naturally, it is impossible to fully reproduce the language environment, but it is important first of all to stimulate oral communication in the studied language in the simulated language learning environment using the learning situations of the foreign language dialogical speech activity, according to which the correct mechanism of thinking and the correct stereotype are built up as a consequence of the role prescription of the speaker’s social position speech behavior, as well as the formation and formation of a person as a person capable of implementing free communication strange language in real time. |
Ключевые слова: | Мультимедиа-программа Компьютерная языковая среда Функциональные модели Ситуации общения Диалог Multimedia program Computer language environment Functional models Communication situations Dialogue |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24251 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2019, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
31-35.pdf | 242.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.