Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24677
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Руденик, В. В. | - |
dc.contributor.author | Лепешев, Д. И. | - |
dc.contributor.author | Курилёнок, Д. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-05T08:19:53Z | - |
dc.date.available | 2020-05-05T08:19:53Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 118-124. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24677 | - |
dc.description.abstract | Эффективность процесса обучения напрямую связана с тем, насколько точно и глубоко методические положения, которыми руководствуются практики, отражают закономерности этого процесса. На основании этого в целях совершенствования процесса обучения в физическом воспитании исследовалась направленность и значимость методических положений при решении частных задач на этапах обучения технике физических упражнений. Результаты проведенных исследований показали, что при решении конкретных задач обучения ведущие специалисты руководствуются ограниченной совокупностью дидактических положений, отражающих специфические закономерности обучения в физическом воспитании, что обусловлено степенью положительного влияния соответствующих положений на результаты обучения. Полученные результаты исследований послужили основой для разработки системы дидактических принципов, регламентирующих деятельность педагогов при решении задач на этапах начального и углубленного разучивания, закрепления и дальнейшего совершенствования техники действия. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2008. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Физическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Двигательные задачи | ru_RU |
dc.title | Специфика обучения решению двигательных задач в физическом воспитании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796.011.1 | - |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
118-124.pdf | 449.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.