Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденик, В. В.-
dc.contributor.authorЛепешев, Д. И.-
dc.contributor.authorКурилёнок, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2020-05-05T08:19:53Z-
dc.date.available2020-05-05T08:19:53Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 118-124.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24677-
dc.description.abstractЭффективность процесса обучения напрямую связана с тем, насколько точно и глубоко методические положения, которыми руководствуются практики, отражают закономерности этого процесса. На основании этого в целях совершенствования процесса обучения в физическом воспитании исследовалась направленность и значимость методических положений при решении частных задач на этапах обучения технике физических упражнений. Результаты проведенных исследований показали, что при решении конкретных задач обучения ведущие специалисты руководствуются ограниченной совокупностью дидактических положений, отражающих специфические закономерности обучения в физическом воспитании, что обусловлено степенью положительного влияния соответствующих положений на результаты обучения. Полученные результаты исследований послужили основой для разработки системы дидактических принципов, регламентирующих деятельность педагогов при решении задач на этапах начального и углубленного разучивания, закрепления и дальнейшего совершенствования техники действия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectФизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectДвигательные задачиru_RU
dc.titleСпецифика обучения решению двигательных задач в физическом воспитанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.011.1-
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
118-124.pdf449.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.