Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24677
Title: Специфика обучения решению двигательных задач в физическом воспитании
Authors: Руденик, В. В.
Лепешев, Д. И.
Курилёнок, Д. Ю.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 118-124.
Abstract: Эффективность процесса обучения напрямую связана с тем, насколько точно и глубоко методические положения, которыми руководствуются практики, отражают закономерности этого процесса. На основании этого в целях совершенствования процесса обучения в физическом воспитании исследовалась направленность и значимость методических положений при решении частных задач на этапах обучения технике физических упражнений. Результаты проведенных исследований показали, что при решении конкретных задач обучения ведущие специалисты руководствуются ограниченной совокупностью дидактических положений, отражающих специфические закономерности обучения в физическом воспитании, что обусловлено степенью положительного влияния соответствующих положений на результаты обучения. Полученные результаты исследований послужили основой для разработки системы дидактических принципов, регламентирующих деятельность педагогов при решении задач на этапах начального и углубленного разучивания, закрепления и дальнейшего совершенствования техники действия.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Физическое воспитание
Двигательные задачи
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24677
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File SizeFormat 
118-124.pdf449.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.