Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24699
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТитовец, Т. Е.-
dc.date.accessioned2020-05-06T07:46:24Z-
dc.date.available2020-05-06T07:46:24Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 26-29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24699-
dc.description.abstractРаскрываются результаты анализа теоретических подходов к междисциплинарной интеграции в содержании высшего профессионального образования. Автор обосновывает ведущий принцип интеграции – принцип системного сепаратизма, который находит дидактическое выражение в дисциплинарной организации знаний, и анализирует достоинства и недостатки имеющихся в педагогической теории и практике подходов к конструированию интеграции на его основе. Делается вывод о том, что перспективы совершенствования междисциплинарного обучения состоят в определении спектра объектов для интеграции, ее системообразующего фактора, а также в достижении ее природо- и культуросообразности. Доказывается необходимость переориентации задач интеграции на выявление связей между профессиональным объектом и системами более высокого порядка, а также демонстрации посредством антропологических и синергетических знаний места профессиональной деятельности в сохранении и эволюции человека.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectМеждисциплинарная интеграцияru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.titleНерешенные проблемы междисциплинарной интеграции в теории профессионального образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-29.pdf426.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.