Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24699
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титовец, Т. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-06T07:46:24Z | - |
dc.date.available | 2020-05-06T07:46:24Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 26-29. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24699 | - |
dc.description.abstract | Раскрываются результаты анализа теоретических подходов к междисциплинарной интеграции в содержании высшего профессионального образования. Автор обосновывает ведущий принцип интеграции – принцип системного сепаратизма, который находит дидактическое выражение в дисциплинарной организации знаний, и анализирует достоинства и недостатки имеющихся в педагогической теории и практике подходов к конструированию интеграции на его основе. Делается вывод о том, что перспективы совершенствования междисциплинарного обучения состоят в определении спектра объектов для интеграции, ее системообразующего фактора, а также в достижении ее природо- и культуросообразности. Доказывается необходимость переориентации задач интеграции на выявление связей между профессиональным объектом и системами более высокого порядка, а также демонстрации посредством антропологических и синергетических знаний места профессиональной деятельности в сохранении и эволюции человека. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2008. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Междисциплинарная интеграция | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.title | Нерешенные проблемы междисциплинарной интеграции в теории профессионального образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.