Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24699
Название: | Нерешенные проблемы междисциплинарной интеграции в теории профессионального образования |
Авторы: | Титовец, Т. Е. |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 26-29. |
Аннотация: | Раскрываются результаты анализа теоретических подходов к междисциплинарной интеграции в содержании высшего профессионального образования. Автор обосновывает ведущий принцип интеграции – принцип системного сепаратизма, который находит дидактическое выражение в дисциплинарной организации знаний, и анализирует достоинства и недостатки имеющихся в педагогической теории и практике подходов к конструированию интеграции на его основе. Делается вывод о том, что перспективы совершенствования междисциплинарного обучения состоят в определении спектра объектов для интеграции, ее системообразующего фактора, а также в достижении ее природо- и культуросообразности. Доказывается необходимость переориентации задач интеграции на выявление связей между профессиональным объектом и системами более высокого порядка, а также демонстрации посредством антропологических и синергетических знаний места профессиональной деятельности в сохранении и эволюции человека. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Междисциплинарная интеграция Высшее профессиональное образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24699 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2008, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
26-29.pdf | 426.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.