Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24700
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрущенко, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2020-05-06T08:24:32Z-
dc.date.available2020-05-06T08:24:32Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 23-25.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24700-
dc.description.abstractПредставлена сущность ведущих предпосылок (краеведческая работа, белорусизация, исследования быта детей) становления социальной педагогики в Беларуси (1917 – 1936 гг.). Краеведческая работа, белорусизация и исследования быта детей стимулировали развитие социально-педагогических знаний и практической социально-педагогической деятельности. Показаны основные пути осуществления идей краеведения и белорусоведения (кружки и экскурсии, которые способствовали социализации и социальному воспитанию детей). На работу с учетом «фона» воспитания, т.е. на основе материалов социальной действительности, окружающей ребенка, исторического опыта белорусского народа в области воспитания, результатов изучения быта, материальной и духовной культуры ребенка, его роли в семье, обществе, хозяйстве, были ориентированы все учебно-воспитательные учреждения. Показана значимость социально-педагогических знаний. Осуществлялась профессиональная подготовка и переподготовка работников системы социального воспитания к использованию краеведческих знаний, материалов белорусоведения социально-педагогической направленности и результатов исследования быта ребенка в своей практической деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectСоциальная педагогикаru_RU
dc.titleПредпосылки становления социальной педагогики в Беларуси (1917 – 1936 гг.)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.013.42 (476) (091)-
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-25.pdf421.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.