Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24700
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрущенко, Н. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-06T08:24:32Z | - |
dc.date.available | 2020-05-06T08:24:32Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 23-25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24700 | - |
dc.description.abstract | Представлена сущность ведущих предпосылок (краеведческая работа, белорусизация, исследования быта детей) становления социальной педагогики в Беларуси (1917 – 1936 гг.). Краеведческая работа, белорусизация и исследования быта детей стимулировали развитие социально-педагогических знаний и практической социально-педагогической деятельности. Показаны основные пути осуществления идей краеведения и белорусоведения (кружки и экскурсии, которые способствовали социализации и социальному воспитанию детей). На работу с учетом «фона» воспитания, т.е. на основе материалов социальной действительности, окружающей ребенка, исторического опыта белорусского народа в области воспитания, результатов изучения быта, материальной и духовной культуры ребенка, его роли в семье, обществе, хозяйстве, были ориентированы все учебно-воспитательные учреждения. Показана значимость социально-педагогических знаний. Осуществлялась профессиональная подготовка и переподготовка работников системы социального воспитания к использованию краеведческих знаний, материалов белорусоведения социально-педагогической направленности и результатов исследования быта ребенка в своей практической деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2008. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Социальная педагогика | ru_RU |
dc.title | Предпосылки становления социальной педагогики в Беларуси (1917 – 1936 гг.) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013.42 (476) (091) | - |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.