Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24700
Название: Предпосылки становления социальной педагогики в Беларуси (1917 – 1936 гг.)
Авторы: Андрущенко, Н. Ю.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 23-25.
Аннотация: Представлена сущность ведущих предпосылок (краеведческая работа, белорусизация, исследования быта детей) становления социальной педагогики в Беларуси (1917 – 1936 гг.). Краеведческая работа, белорусизация и исследования быта детей стимулировали развитие социально-педагогических знаний и практической социально-педагогической деятельности. Показаны основные пути осуществления идей краеведения и белорусоведения (кружки и экскурсии, которые способствовали социализации и социальному воспитанию детей). На работу с учетом «фона» воспитания, т.е. на основе материалов социальной действительности, окружающей ребенка, исторического опыта белорусского народа в области воспитания, результатов изучения быта, материальной и духовной культуры ребенка, его роли в семье, обществе, хозяйстве, были ориентированы все учебно-воспитательные учреждения. Показана значимость социально-педагогических знаний. Осуществлялась профессиональная подготовка и переподготовка работников системы социального воспитания к использованию краеведческих знаний, материалов белорусоведения социально-педагогической направленности и результатов исследования быта ребенка в своей практической деятельности.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Педагогика
Социальная педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24700
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-25.pdf421.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.