Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24711
Title: Педагогическая технология применения оздоровительного плавания при структурно-функциональных нарушениях позвоночника в современных условиях развития общества
Authors: Орлова, Н. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 141-146.
Abstract: По данным Минздрава Республики Беларусь, в последние годы значительно увеличилось количество людей, имеющих структурно-функциональные нарушения позвоночника. По статистическим данным этими заболеваниями страдает до 60 % взрослого населения Беларуси. Объединенные под общим названием «остеохондроз» структурно-функциональные нарушения позвоночника характеризуются дегенеративно-дистрофическим заболеванием межпозвоночных дисков и сопровождающимися диструктивными изменениями ткани позвонков. Среди средств профилактики и коррекции структурно-функциональных нарушений позвоночника важное место может занять оздоровительное плавание в комплексе с другими средствами, выполняемыми с учетом различных синдромов остеохондроза. Таким образом, применение специальных упражнений оздоровительной физической культуры может служить эффективным средством профилактики и лечения людей, страдающих структурно-функциональными нарушениями позвоночника. Приводится технология применения оздоровительного плавания для профилактики и лечения лиц, страдающих структурно- функциональными нарушениями позвоночника.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Оздоровительное плавание
Остеохондроз
Упражнения
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24711
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
141-146.pdf422.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.