Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24733
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБакановская, И. Г.-
dc.date.accessioned2020-05-11T06:33:27Z-
dc.date.available2020-05-11T06:33:27Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 36-39.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24733-
dc.description.abstractРассматриваются основные противоречия, обосновывающие актуальность и определяющие состояние проблемы преемственности в музыкальной педагогике. Противоречия структурированы в две группы: социокультурные и педагогические. Первые порождены требованиями современной социокультурной ситуации к музыкально-педагогической реальности и выявляют статус проблемы преемственности, ориентируют на ряд изменений методологического характера в ее исследовании и решении. Акцентируется значимость школьного обучения в осуществлении духовной преемственности между поколениями. Педагогические противоречия выявляют пробелы действующей теории и практики, касающиеся преемственности как категории музыкальной педагогики, традиционного (организационно- структурного) основания ее исследования и поиска путей обеспечения. В целом представленные противоречия выявляют источники дальнейшего развития теоретического и практического знания, определяя тем самым перспективы становления целостной музыкально-педагогической теории и практики преемственности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПротиворечия обеспечения преемственности в музыкально-педагогическом процессеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.013:78-
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-39.pdf419.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.