Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24733
Название: Противоречия обеспечения преемственности в музыкально-педагогическом процессе
Авторы: Бакановская, И. Г.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 36-39.
Аннотация: Рассматриваются основные противоречия, обосновывающие актуальность и определяющие состояние проблемы преемственности в музыкальной педагогике. Противоречия структурированы в две группы: социокультурные и педагогические. Первые порождены требованиями современной социокультурной ситуации к музыкально-педагогической реальности и выявляют статус проблемы преемственности, ориентируют на ряд изменений методологического характера в ее исследовании и решении. Акцентируется значимость школьного обучения в осуществлении духовной преемственности между поколениями. Педагогические противоречия выявляют пробелы действующей теории и практики, касающиеся преемственности как категории музыкальной педагогики, традиционного (организационно- структурного) основания ее исследования и поиска путей обеспечения. В целом представленные противоречия выявляют источники дальнейшего развития теоретического и практического знания, определяя тем самым перспективы становления целостной музыкально-педагогической теории и практики преемственности.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24733
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36-39.pdf419.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.