Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24733
Название: | Противоречия обеспечения преемственности в музыкально-педагогическом процессе |
Авторы: | Бакановская, И. Г. |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 36-39. |
Аннотация: | Рассматриваются основные противоречия, обосновывающие актуальность и определяющие состояние проблемы преемственности в музыкальной педагогике. Противоречия структурированы в две группы: социокультурные и педагогические. Первые порождены требованиями современной социокультурной ситуации к музыкально-педагогической реальности и выявляют статус проблемы преемственности, ориентируют на ряд изменений методологического характера в ее исследовании и решении. Акцентируется значимость школьного обучения в осуществлении духовной преемственности между поколениями. Педагогические противоречия выявляют пробелы действующей теории и практики, касающиеся преемственности как категории музыкальной педагогики, традиционного (организационно- структурного) основания ее исследования и поиска путей обеспечения. В целом представленные противоречия выявляют источники дальнейшего развития теоретического и практического знания, определяя тем самым перспективы становления целостной музыкально-педагогической теории и практики преемственности. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24733 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2008, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
36-39.pdf | 419.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.