Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24774
Title: Комбинированные технологии восстановления деталей узлов трения скольжения
Authors: Белоцерковский, М. А.
Яловик, А. П.
Коновалова, Е. Ф.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Белоцерковский, М. А. Комбинированные технологии восстановления деталей узлов трения скольжения / М. А. Белоцерковский, А. П. Яловик, Е. Ф. Коновалова // Инновационные технологии в машиностроении : электронный сборник материалов международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию машиностроительных специальностей и 15-летию научно-технологического парка Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 21-22 апр. 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. В. К. Шелега; Н. Н. Попок. – Новополоцк, 2020. – С. 190-193.
Abstract: Одним из наиболее эффективных путей решения задачи повышения ресурса и улучшения работоспособности восстанавливаемых деталей пар трения скольжения, эксплуатирующихся в широком диапазоне удельных нагрузок, является формирование покрытий толщиной 0,2–1,5 мм технологиями распыления проволок из высоколегированных сталей. Однако, в ряде случаев, согласно документации производителя, требуется обеспечить твердость восстановленных поверхностей не менее 60 HRC. Это относится к таким быстроизнашивающимся элементам трибосопряжений, как валы каландров, цилиндры печатных машин, стойки гидрокрепей, плунжеры и т.п.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроение
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24774
Appears in Collections:Инновационные технологии в машиностроении. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Белоцерковский-190-193.pdf1.75 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.