Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24774
Title: | Комбинированные технологии восстановления деталей узлов трения скольжения |
Authors: | Белоцерковский, М. А. Яловик, А. П. Коновалова, Е. Ф. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Белоцерковский, М. А. Комбинированные технологии восстановления деталей узлов трения скольжения / М. А. Белоцерковский, А. П. Яловик, Е. Ф. Коновалова // Инновационные технологии в машиностроении : электронный сборник материалов международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию машиностроительных специальностей и 15-летию научно-технологического парка Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 21-22 апр. 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. В. К. Шелега; Н. Н. Попок. – Новополоцк, 2020. – С. 190-193. |
Abstract: | Одним из наиболее эффективных путей решения задачи повышения ресурса и улучшения работоспособности восстанавливаемых деталей пар трения скольжения, эксплуатирующихся в широком диапазоне удельных нагрузок, является формирование покрытий толщиной 0,2–1,5 мм технологиями распыления проволок из высоколегированных сталей. Однако, в ряде случаев, согласно документации производителя, требуется обеспечить твердость восстановленных поверхностей не менее 60 HRC. Это относится к таким быстроизнашивающимся элементам трибосопряжений, как валы каландров, цилиндры печатных машин, стойки гидрокрепей, плунжеры и т.п. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроение |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24774 |
Appears in Collections: | Инновационные технологии в машиностроении. 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Белоцерковский-190-193.pdf | 1.75 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.