Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24774
Название: Комбинированные технологии восстановления деталей узлов трения скольжения
Авторы: Белоцерковский, М. А.
Яловик, А. П.
Коновалова, Е. Ф.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Белоцерковский, М. А. Комбинированные технологии восстановления деталей узлов трения скольжения / М. А. Белоцерковский, А. П. Яловик, Е. Ф. Коновалова // Инновационные технологии в машиностроении : электронный сборник материалов международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию машиностроительных специальностей и 15-летию научно-технологического парка Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 21-22 апр. 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. В. К. Шелега; Н. Н. Попок. – Новополоцк, 2020. – С. 190-193.
Аннотация: Одним из наиболее эффективных путей решения задачи повышения ресурса и улучшения работоспособности восстанавливаемых деталей пар трения скольжения, эксплуатирующихся в широком диапазоне удельных нагрузок, является формирование покрытий толщиной 0,2–1,5 мм технологиями распыления проволок из высоколегированных сталей. Однако, в ряде случаев, согласно документации производителя, требуется обеспечить твердость восстановленных поверхностей не менее 60 HRC. Это относится к таким быстроизнашивающимся элементам трибосопряжений, как валы каландров, цилиндры печатных машин, стойки гидрокрепей, плунжеры и т.п.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроение
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24774
Располагается в коллекциях:Инновационные технологии в машиностроении. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Белоцерковский-190-193.pdf1.75 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.