Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2494
Название: Креативность – одно из главных условий успеха современной организации
Авторы: Будова, Е. В.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – 2009. - № 10. – С. 21-25.
Аннотация: Исследуется одно из главных условий успеха современной организации – креативность. Дано обобщенное определение креативности, определены ее источники, основанием которых является модель креативности. Определено место и смысл креативности для организаций и систем управления ими в современных условиях. Креативность присутствует в организации лишь при условии существования всех ее аспектов. Без креативной среды невозможно создание креативного продукта, даже при наличии креативной личности. Без креативного процесса создание креативного продукта будет также невозможным. Приведены и рассмотрены основные составляющие модели креативности в организациях.
Ключевые слова: креативность
модели креативности
креативные продукты
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2494
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21-25.pdf251.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.