Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25007
Title: | Об эффективности специальных технологий в физическом воспитании студентов |
Authors: | Кудрицкий, В. Н. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 82-85. |
Abstract: | Применение специальных технологий в физическом воспитании студентов имеет преимущество перед традиционными средствами. Использование их в учебном процессе исключает отрицательное влияние на опорно-двигательный аппарат, позволяет учитывать индивидуальные особенности занимающихся, эффективно воздействовать на различные группы мышц, в том числе и на те, которые в процессе обычных занятий имеют меньшую возможность для своего развития и совершенствования. К специально разработанным технологиям можно отнести использование в учебном процессе тренажеров, тренировочных устройств и дополнительного оборудования, которые будут перспективным направлением в совершенствовании учебного процесса. В этом случае появляется реальная возможность в короткие сроки значительно увеличить объем и интенсивность учебных занятий, направленных на целенаправленную подготовку студентов к сдаче контрольных нормативов и требований программы по профессионально-прикладной физической подготовке. Занятия в специально оборудованных тренажерных залах и на тренировочных устройствах дают возможность более качественно воздействовать на нервно-мышечный аппарат занимающихся путем локального воздействия на отдельные мышечные группы, что позволит эффективно решать вопросы целенаправленной физической подготовки студентов в условиях высшего учебного заведения. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25007 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.