Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25012
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Т. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-08T13:07:15Z | - |
dc.date.available | 2020-06-08T13:07:15Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 56-60. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25012 | - |
dc.description.abstract | Сущность педагогического моделирования состоит в научном определении основных параметров и состояний реально существующих или возникающих педагогических явлений, систем, технологий. Использование модели как высшей и особой формы наглядности, необходимой для выявления и фиксации в структурированном виде существенных особенностей и отношений изучаемых явлений, позволяет определить последовательность и содержание основных этапов преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития и разработать педагогические основы данного процесса. Структура предложенной модели преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития состоит из таких элементов, которые позволяют одновременно увидеть динамику осуществления преемственности воспитания и его результат – переход личности от одной системы отношений к другой как целостное, единое в системном и функциональном отношении явление. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2007. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Модель осуществления преемственности воспитания учащихся в кризисные периоды возрастного развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37. 018 | - |
Располагается в коллекциях: | 2007, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
56-60.pdf | 501.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.