Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25012
Название: Модель осуществления преемственности воспитания учащихся в кризисные периоды возрастного развития
Авторы: Жукова, Т. Л.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 56-60.
Аннотация: Сущность педагогического моделирования состоит в научном определении основных параметров и состояний реально существующих или возникающих педагогических явлений, систем, технологий. Использование модели как высшей и особой формы наглядности, необходимой для выявления и фиксации в структурированном виде существенных особенностей и отношений изучаемых явлений, позволяет определить последовательность и содержание основных этапов преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития и разработать педагогические основы данного процесса. Структура предложенной модели преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развития состоит из таких элементов, которые позволяют одновременно увидеть динамику осуществления преемственности воспитания и его результат – переход личности от одной системы отношений к другой как целостное, единое в системном и функциональном отношении явление.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25012
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
56-60.pdf501.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.