Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25014
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоеводина, С. А.-
dc.date.accessioned2020-06-08T13:13:37Z-
dc.date.available2020-06-08T13:13:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 47-51.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25014-
dc.description.abstractПроблема компетентностного представления образования в настоящее время является актуальной в современной педагогике. Именно компетентностный подход в профессиональном образовании предполагает не только теоретическую и практическую подготовку, но прежде всего развитие личности будущих специалистов. Это позволит разрешить одно из основных противоречий в высшем педагогическом образовании – противоречие между индивидуально-творческим процессом становления будущего педагога и массово-репродуктивным характером его подготовки. Формирование профессиональной компетентности возможно только путем включения будущего педагога в педагогическую деятельность, требующую активного участия в решении профессиональных задач. Это предполагает использование активных методов обучения, направленных на активизацию мыследеятельности обучаемого путем формирования специальных условий; формирование навыков самостоятельной, творческой выработки решений в условиях игрового имитационного моделирования, повышенной мотивации и эмоциональности обучаемых; диалогическое взаимодействие обучаемых и преподавателей, развивающее обе стороны с рефлексивных позиций; активное предъявление и использование знаний и умений в процессе решения профессиональных задач.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleФормирование компетентности как цель профессиональной подготовки будущих педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378. 147-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47-51.pdf486.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.