Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлазырина, Л. Д.-
dc.contributor.authorНестерова, Л. И.-
dc.date.accessioned2020-06-08T13:22:09Z-
dc.date.available2020-06-08T13:22:09Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 40-43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25016-
dc.description.abstractАнализируются ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов. Представлена авторская классификация ключевых компетенций. Формирование теоретической ключевой компетенции основывается на теоретической модели «субъект – объект – средства – условия» с определенным типом иерархии компонентов и взаимосвязей между ними. Формирование методологической ключевой компетенции представляет собой процесс овладения способами организации и построения теоретической и практической деятельности специалиста. Формирование аксиологической ключевой компетенции проходит в процессе познания системы ценностей в структуре индивидуального и общественного сознания. Впервые в отечественной педагогической литературе высказывается мысль о том, что ключевые компетенции могут быть сформированы в контексте изучения научных теоретических и методологических основ лингвистических учений, методологического аппарата лингвистических исследований, концептосферы культуры изучаемого языка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleКлючевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов (на примере преподавания иностранного языка)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371 (075.8)-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40-43.pdf484.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.