Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25016
Название: Ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов (на примере преподавания иностранного языка)
Авторы: Глазырина, Л. Д.
Нестерова, Л. И.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 40-43.
Аннотация: Анализируются ключевые компетенции как исходный элемент в профессиональном образовании студентов. Представлена авторская классификация ключевых компетенций. Формирование теоретической ключевой компетенции основывается на теоретической модели «субъект – объект – средства – условия» с определенным типом иерархии компонентов и взаимосвязей между ними. Формирование методологической ключевой компетенции представляет собой процесс овладения способами организации и построения теоретической и практической деятельности специалиста. Формирование аксиологической ключевой компетенции проходит в процессе познания системы ценностей в структуре индивидуального и общественного сознания. Впервые в отечественной педагогической литературе высказывается мысль о том, что ключевые компетенции могут быть сформированы в контексте изучения научных теоретических и методологических основ лингвистических учений, методологического аппарата лингвистических исследований, концептосферы культуры изучаемого языка.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25016
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40-43.pdf484.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.