Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлобенко, М. В.-
dc.date.accessioned2020-06-09T05:53:20Z-
dc.date.available2020-06-09T05:53:20Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 36-39.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25019-
dc.description.abstractСложившаяся социальная ситуация качественно по-новому ставит проблему подготовки педагогических кадров, требует научного переосмысления ценностей системы, формирования профессиональной компетентности учителя, актуализирует поиск оптимальных форм данного процесса в период обучения в вузе. Основная задача профессиональной подготовки педагогов в современных условиях – формирование профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность – это существенная предпосылка эффективности педагогической деятельности после окончания вуза, решающее условие быстрой адаптации к условиям педагогического труда, дальнейшего профессионального совершенствования и повышения квалификации. Актуальными являются вопросы, связанные с подготовкой не просто квалифицированного специалиста, а с формированием и развитием творческой личности педагога, способного быть субъектом своей деятельности. В данной статье исследуются составляющие компоненты структуры профессиональной компетентности, раскрывается их содержание, рассматриваются различные подходы процесса ее формирования у будущих учителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleСодержание и структура профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков и особенности ее формирования в новых поликультурных условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371.134-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-39.pdf520.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.