Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2020-06-09T06:32:37Z-
dc.date.available2020-06-09T06:32:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 2-7.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25025-
dc.description.abstractТворческое саморазвитие рассматривается как результат работы человека над собой, обеспечивающее изменения статуса личности, выраженное в потребности самосовершенствоваться, в построении себя как личности. Творческое саморазвитие будущего педагога обусловливается как внутренними, так и внешними факторами. Оно трактуется как внутренний процесс самоизменения человека, как высший уровень его самодвижения на основе имеющихся внутренних ресурсов, как результат работы над собой, обеспечивающий изменение статуса личности. Саморазвитие является сознательным регулируемым процессом раскрытия потенциальных возможностей личности, обогащения ее творческих способностей. Исследуются компоненты творческого саморазвития: мотивационно-целевой (потребности, мотивы, цели, интересы); содержательно-информационный (знания, информация); процессуально-продуктивный (самодеятельность, комбинирование, смыслотворчество); прогностико-иррациональный (прогнозирование, воображение, фантазия, озарение); организационно-планирующий (самоорганизация, самопланирование, самопрогнозирование); оценочно-рефлексивный (самоанализ, самопроверка, самооценка, рефлексия); эмоционально-волевой (целеустремленность, настойчивость, самоуверенность, собственные усилия, радость достижения успеха). Формирование каждого из названных компонентов способствует более полному саморазвитию педагогов, обеспечивает успешное овладение ими творческими умениями и навыками, стимулирует личностный рост и готовность к будущей профессиональной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleТворческое саморазвитие будущего педагога в условиях университетского образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.026.9-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-7.pdf444.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.