Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25025
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-09T06:32:37Z | - |
dc.date.available | 2020-06-09T06:32:37Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 2-7. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25025 | - |
dc.description.abstract | Творческое саморазвитие рассматривается как результат работы человека над собой, обеспечивающее изменения статуса личности, выраженное в потребности самосовершенствоваться, в построении себя как личности. Творческое саморазвитие будущего педагога обусловливается как внутренними, так и внешними факторами. Оно трактуется как внутренний процесс самоизменения человека, как высший уровень его самодвижения на основе имеющихся внутренних ресурсов, как результат работы над собой, обеспечивающий изменение статуса личности. Саморазвитие является сознательным регулируемым процессом раскрытия потенциальных возможностей личности, обогащения ее творческих способностей. Исследуются компоненты творческого саморазвития: мотивационно-целевой (потребности, мотивы, цели, интересы); содержательно-информационный (знания, информация); процессуально-продуктивный (самодеятельность, комбинирование, смыслотворчество); прогностико-иррациональный (прогнозирование, воображение, фантазия, озарение); организационно-планирующий (самоорганизация, самопланирование, самопрогнозирование); оценочно-рефлексивный (самоанализ, самопроверка, самооценка, рефлексия); эмоционально-волевой (целеустремленность, настойчивость, самоуверенность, собственные усилия, радость достижения успеха). Формирование каждого из названных компонентов способствует более полному саморазвитию педагогов, обеспечивает успешное овладение ими творческими умениями и навыками, стимулирует личностный рост и готовность к будущей профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2007. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Творческое саморазвитие будущего педагога в условиях университетского образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.026.9 | - |
Располагается в коллекциях: | 2007, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2-7.pdf | 444.24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.