Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилатова, О. Т.-
dc.date.accessioned2020-06-18T07:00:10Z-
dc.date.available2020-06-18T07:00:10Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2007. - № 7 – C. 78-82.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25116-
dc.description.abstractАнализируются результаты контент-анализа более 130 текстов из Витебских газет, представляющих образцы рекламного дискурса 1917 – 1920 годов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 1917 году произошел раскол национального русского макродискурса: сначала революционный, затем советский дискурс развился из его глубоких недр. В результате революционных событий изменились условия функционирования рекламы. Доминирует политический дискурс, проникающий во все сферы общественной жизни и подчиняющий себе другие дискурсивные процессы. Мифологическая организация коммуникативного пространства моделирует биполярный мир и дискурс, который императивен, категоричен в точках зрения и агрессивен. Языковые средства дореволюционной рекламной практики направлены на новые объекты, рекламируют новые ценности. Реклама существует в форме информационных объявлений благотворительного и культурно-просветительского характера, так как рекламный процесс подчинен преимущественно идеологическим целям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2007. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru_RU
dc.titleРекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 – 1920): динамика развития и особенности функционированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:2007, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-82.pdf436.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.