Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25116
Название: Рекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 – 1920): динамика развития и особенности функционирования
Авторы: Филатова, О. Т.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2007. - № 7 – C. 78-82.
Аннотация: Анализируются результаты контент-анализа более 130 текстов из Витебских газет, представляющих образцы рекламного дискурса 1917 – 1920 годов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 1917 году произошел раскол национального русского макродискурса: сначала революционный, затем советский дискурс развился из его глубоких недр. В результате революционных событий изменились условия функционирования рекламы. Доминирует политический дискурс, проникающий во все сферы общественной жизни и подчиняющий себе другие дискурсивные процессы. Мифологическая организация коммуникативного пространства моделирует биполярный мир и дискурс, который императивен, категоричен в точках зрения и агрессивен. Языковые средства дореволюционной рекламной практики направлены на новые объекты, рекламируют новые ценности. Реклама существует в форме информационных объявлений благотворительного и культурно-просветительского характера, так как рекламный процесс подчинен преимущественно идеологическим целям.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25116
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf436.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.