Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанильченко, Т. В.-
dc.contributor.authorDanylchenko, T.-
dc.date.accessioned2020-07-02T06:33:26Z-
dc.date.available2020-07-02T06:33:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДанильченко, Т. В. Сравнительный анализ личностного благополучия украинских и белорусских студентов / Т. В. Данильченко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 49-54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25260-
dc.description.abstractРассматриваются особенности личностного благополучия украинских и белорусских студентов (N = 200) как целостного образования, включающего такие составляющие, как психологическое (эвдемоническое), эмоциональное (гедонистическое) и социальное благополучие. Субъективно личность ощущает себя «благополучной» или «неблагополучной», не рефлексируя критерии, по которым производила оценку. Не выявлено значимых отличий между студентами разных стран и разного пола по показателям личностного благополучия. У всех студентов выявлен средний уровень личностного благополучия. Отдельные составляющие личностного благополучия варьируются. Уровень психологического благополучия – ниже среднего, эмоционального благополучия – средний, социального благополучия – выше среднего. Показано, что наиболее значимым фактором личностного благополучия студентов является признание высокого статуса в значимых группах.= The article discusses the characteristics of the personal well-being of Ukrainian and Belarusian students (N = 200). Personal well-being is considered as a holistic &&, including such components as psychological (eudaimonic) well-being, emotion (hedonistic) well-being and subjective social well-being. The person feels himself “happy” or “unhappy”, without reflecting the criteria by which he made the assessment. There were no significant differences between students from different countries and different gender in terms of personal well-being. In general, all students showed an average level of personal well-being. The individual components of personal wellbeing were different. The level of psychological well-being is below average, emotion well-being is average, and subjective social well-being is above average. It is shown that the most significant factor in the personal well-being of students is the recognition of high status in significant groups.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectЛичностное благополучиеru_RU
dc.subjectПсихологическое (эвдемоническое) благополучиеru_RU
dc.subjectЭмоциональное (гедонистическое) благополучиеru_RU
dc.subjectСубъективное социальное благополучиеru_RU
dc.subjectPersonal well-beingru_RU
dc.subjectPsychological (eudaimonic) well-beingru_RU
dc.subjectEmotion (hedonistic) well-beingru_RU
dc.subjectSubjective social well-beingru_RU
dc.titleСравнительный анализ личностного благополучия украинских и белорусских студентовru_RU
dc.title.alternativeComparative Analysis of the Personal Well-Being of Ukrainian and Belarusian Studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.613.42-
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49-54.pdf598.35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.